ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
16.03.2023, 15:10

Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели

Постоянно растущая потребность в офисной мебели в Москве в будущем будет только увеличиваться, особенно с открытием технопарков, школ и офисов. Наш клиент, компания «defo», обратилась к нам несколько лет назад с просьбой помочь с рекламой в Интернете, и с тех пор мы сыграли ключевую роль в обеспечении высококлассной и удобной мебелью многих новых рабочих мест, которые были созданы.

Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.

Цель

Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.

Какие маркетинговые инструменты мы использовали

  • собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;

  • разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;

  • подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.

Результаты

  • на 76% увеличили органический небрендовый трафик;

  • на 39% снизили процент отказов;

  • на 26% увеличили средний чек заказов.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Олдам — искренность, зумерам — число подписчиков: что подкупает пользователей в инфлюенсерах

Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.

dhprime
02.05.2024
Demis Group
26.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?